СВЕЖИЙ НОМЕР

Особенности философского образования: случай Франции

Татьяна Соколова. Выпускница философского факультета РГГУ, магистрант факультета философии НИУ ВШЭ. Email: sokolpost@yandex.ru
Ключевые слова: агрегация; французская философия; философское образование; «философский канон»
В статье рассматривается влияние экзамена на звание агреже по философии на формирование «классических» философских авторов и методологических приемов философского исследования на материале отчетов жюри с 2003 по 2010 год. Также анализируется критическая позиция представителей институтов, стремящихся избежать общей линии французского философского сообщества.
© 1991—2022 Логос.
Философско-литературный журнал.
Все права защищены.
Любое использование
материалов допускается
только с согласия редакции

Учредитель
Институт экономической
политики имени Е.Т. Гайдара
www.iep.ru
Разработка сайта: Тимур Меерсон