ТОМ 20 #2 2010 ФИЛОСОФИЯ И НАУКА ОБ ИСКУССТВЕ. ГАХН В ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЭСТЕТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ
ТОМ 20 #2 2010 ФИЛОСОФИЯ И НАУКА ОБ ИСКУССТВЕ. ГАХН В ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЭСТЕТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ИСКУССТВА: ФОРМА — МАТЕРИАЛ — СТРУКТУРА
«Красноречивей слов иных/Немые разговоры». Понятие формы в сборнике ГАХН «Художественная форма» (1927) в контексте концепций Густава Шпета, русских формалистов и Михаила Бахтина
«Формы жизни» — поступок, портрет и жест — в теоретических размышлениях ученых ГАХН
От «установления художественной терминологии» к новой науке об искусстве в ГАХН на материале дискуссий о материале и фактуре
КОНЦЕПЦИИ НАУК ОБ ИСКУССТВЕ В ДИСКУССИЯХ 1920-Х ГГ.
Статус научного знания в ГАХН: к вопросу о синтезе в искусствознании1920-х годов
ФОРМЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ В ЭСТЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Портрет безóбразного времени. Поздние портреты Малевича в контексте дискуссии о сборнике ГАХН «Искусство портрета»
Исследование М. Кенигсберга о внутренней форме слова у А.Марти (1924)
Предмет (исследования) и форма литературы
Теория и эксперимент в работах Н.И. Жинкина о киноискусстве (1927–1930)
ПЛЮРАЛИЗМ ФИЛОСОФСКИХ ОПИСАНИЙ ИСКУССТВА
Между мессианством и институцией: М.И.Каган в ГАХН
«Эстетические фрагменты» Шпета и литературная теория Сартра — опыт «диалектической интерпретации»