ru | En
Философско-
литературный журнал
E-ISSN 2499-9628
ISSN 0869-5377
Автор: Шиндина Ольга

Шиндина Ольга

Кандидат филологических наук, доцент кафедры философии культуры и культурологии философского факультета Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Адрес: 410000, Саратов, ул. Вольская, 10, корп. 12. E-mail: oshindina@yandex.ru.

Публикации

Художественный и научный дискурсы 1920‑х годов. Тыняновский подтекст образа литератора в художественном мире Константина Вагинова / Логос. 2014. № 3 (99). С. 145-164
Аннотация:  Статья посвящена взаимообогащающему влиянию научного и художественного дискурсов 1920‑х годов, рассмотренному на примере творчества К. Вагинова и Ю. Тынянова. Подчеркнута роль Вагинова в формировании тыняновской теории единства и тесноты стихового ряда, ритма как конструктивного фактора, изложенной в «Проблемах стихотворного языка» 1924 года и предвосхищенной поэтической концепцией героя повести Вагинова 1922 года «Монастырь Господа нашего Аполлона». Статья содержит сопоставительный анализ некоторых формально-содержательных особенностей понимания этими авторами образов литератора (блоковский подтекст), литературного произведения, вещи, а также понимания ими мотивов филологического и литературного творчества.
Ключевые слова:  Вагинов, Тынянов, Шкловский, Лунц, Мандельштам, Блок, русский формализм, литератор, дискурс, вещь

Шиндина Ольга

Кандидат филологических наук, доцент кафедры философии культуры и культурологии философского факультета Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Адрес: 410000, Саратов, ул. Вольская, 10, корп. 12. E-mail: oshindina@yandex.ru.

Публикации

Художественный и научный дискурсы 1920‑х годов. Тыняновский подтекст образа литератора в художественном мире Константина Вагинова / Логос. 2014. № 3 (99). С. 145-164
Аннотация:  Статья посвящена взаимообогащающему влиянию научного и художественного дискурсов 1920‑х годов, рассмотренному на примере творчества К. Вагинова и Ю. Тынянова. Подчеркнута роль Вагинова в формировании тыняновской теории единства и тесноты стихового ряда, ритма как конструктивного фактора, изложенной в «Проблемах стихотворного языка» 1924 года и предвосхищенной поэтической концепцией героя повести Вагинова 1922 года «Монастырь Господа нашего Аполлона». Статья содержит сопоставительный анализ некоторых формально-содержательных особенностей понимания этими авторами образов литератора (блоковский подтекст), литературного произведения, вещи, а также понимания ими мотивов филологического и литературного творчества.
Ключевые слова:  Вагинов, Тынянов, Шкловский, Лунц, Мандельштам, Блок, русский формализм, литератор, дискурс, вещь

Шиндина Ольга

Кандидат филологических наук, доцент кафедры философии культуры и культурологии философского факультета Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Адрес: 410000, Саратов, ул. Вольская, 10, корп. 12. E-mail: oshindina@yandex.ru.

Публикации

Художественный и научный дискурсы 1920‑х годов. Тыняновский подтекст образа литератора в художественном мире Константина Вагинова / Логос. 2014. № 3 (99). С. 145-164
Аннотация:  Статья посвящена взаимообогащающему влиянию научного и художественного дискурсов 1920‑х годов, рассмотренному на примере творчества К. Вагинова и Ю. Тынянова. Подчеркнута роль Вагинова в формировании тыняновской теории единства и тесноты стихового ряда, ритма как конструктивного фактора, изложенной в «Проблемах стихотворного языка» 1924 года и предвосхищенной поэтической концепцией героя повести Вагинова 1922 года «Монастырь Господа нашего Аполлона». Статья содержит сопоставительный анализ некоторых формально-содержательных особенностей понимания этими авторами образов литератора (блоковский подтекст), литературного произведения, вещи, а также понимания ими мотивов филологического и литературного творчества.
Ключевые слова:  Вагинов, Тынянов, Шкловский, Лунц, Мандельштам, Блок, русский формализм, литератор, дискурс, вещь

Шиндина Ольга

Кандидат филологических наук, доцент кафедры философии культуры и культурологии философского факультета Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Адрес: 410000, Саратов, ул. Вольская, 10, корп. 12. E-mail: oshindina@yandex.ru.

Публикации

Художественный и научный дискурсы 1920‑х годов. Тыняновский подтекст образа литератора в художественном мире Константина Вагинова / Логос. 2014. № 3 (99). С. 145-164
Аннотация:  Статья посвящена взаимообогащающему влиянию научного и художественного дискурсов 1920‑х годов, рассмотренному на примере творчества К. Вагинова и Ю. Тынянова. Подчеркнута роль Вагинова в формировании тыняновской теории единства и тесноты стихового ряда, ритма как конструктивного фактора, изложенной в «Проблемах стихотворного языка» 1924 года и предвосхищенной поэтической концепцией героя повести Вагинова 1922 года «Монастырь Господа нашего Аполлона». Статья содержит сопоставительный анализ некоторых формально-содержательных особенностей понимания этими авторами образов литератора (блоковский подтекст), литературного произведения, вещи, а также понимания ими мотивов филологического и литературного творчества.
Ключевые слова:  Вагинов, Тынянов, Шкловский, Лунц, Мандельштам, Блок, русский формализм, литератор, дискурс, вещь

Шиндина Ольга

Кандидат филологических наук, доцент кафедры философии культуры и культурологии философского факультета Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Адрес: 410000, Саратов, ул. Вольская, 10, корп. 12. E-mail: oshindina@yandex.ru.

Публикации

Художественный и научный дискурсы 1920‑х годов. Тыняновский подтекст образа литератора в художественном мире Константина Вагинова / Логос. 2014. № 3 (99). С. 145-164
Аннотация:  Статья посвящена взаимообогащающему влиянию научного и художественного дискурсов 1920‑х годов, рассмотренному на примере творчества К. Вагинова и Ю. Тынянова. Подчеркнута роль Вагинова в формировании тыняновской теории единства и тесноты стихового ряда, ритма как конструктивного фактора, изложенной в «Проблемах стихотворного языка» 1924 года и предвосхищенной поэтической концепцией героя повести Вагинова 1922 года «Монастырь Господа нашего Аполлона». Статья содержит сопоставительный анализ некоторых формально-содержательных особенностей понимания этими авторами образов литератора (блоковский подтекст), литературного произведения, вещи, а также понимания ими мотивов филологического и литературного творчества.
Ключевые слова:  Вагинов, Тынянов, Шкловский, Лунц, Мандельштам, Блок, русский формализм, литератор, дискурс, вещь

Шиндина Ольга

Кандидат филологических наук, доцент кафедры философии культуры и культурологии философского факультета Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Адрес: 410000, Саратов, ул. Вольская, 10, корп. 12. E-mail: oshindina@yandex.ru.

Публикации

Художественный и научный дискурсы 1920‑х годов. Тыняновский подтекст образа литератора в художественном мире Константина Вагинова / Логос. 2014. № 3 (99). С. 145-164
Аннотация:  Статья посвящена взаимообогащающему влиянию научного и художественного дискурсов 1920‑х годов, рассмотренному на примере творчества К. Вагинова и Ю. Тынянова. Подчеркнута роль Вагинова в формировании тыняновской теории единства и тесноты стихового ряда, ритма как конструктивного фактора, изложенной в «Проблемах стихотворного языка» 1924 года и предвосхищенной поэтической концепцией героя повести Вагинова 1922 года «Монастырь Господа нашего Аполлона». Статья содержит сопоставительный анализ некоторых формально-содержательных особенностей понимания этими авторами образов литератора (блоковский подтекст), литературного произведения, вещи, а также понимания ими мотивов филологического и литературного творчества.
Ключевые слова:  Вагинов, Тынянов, Шкловский, Лунц, Мандельштам, Блок, русский формализм, литератор, дискурс, вещь

Шиндина Ольга

Кандидат филологических наук, доцент кафедры философии культуры и культурологии философского факультета Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Адрес: 410000, Саратов, ул. Вольская, 10, корп. 12. E-mail: oshindina@yandex.ru.

Публикации

Художественный и научный дискурсы 1920‑х годов. Тыняновский подтекст образа литератора в художественном мире Константина Вагинова / Логос. 2014. № 3 (99). С. 145-164
Аннотация:  Статья посвящена взаимообогащающему влиянию научного и художественного дискурсов 1920‑х годов, рассмотренному на примере творчества К. Вагинова и Ю. Тынянова. Подчеркнута роль Вагинова в формировании тыняновской теории единства и тесноты стихового ряда, ритма как конструктивного фактора, изложенной в «Проблемах стихотворного языка» 1924 года и предвосхищенной поэтической концепцией героя повести Вагинова 1922 года «Монастырь Господа нашего Аполлона». Статья содержит сопоставительный анализ некоторых формально-содержательных особенностей понимания этими авторами образов литератора (блоковский подтекст), литературного произведения, вещи, а также понимания ими мотивов филологического и литературного творчества.
Ключевые слова:  Вагинов, Тынянов, Шкловский, Лунц, Мандельштам, Блок, русский формализм, литератор, дискурс, вещь

Шиндина Ольга

Кандидат филологических наук, доцент кафедры философии культуры и культурологии философского факультета Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Адрес: 410000, Саратов, ул. Вольская, 10, корп. 12. E-mail: oshindina@yandex.ru.

Публикации

Художественный и научный дискурсы 1920‑х годов. Тыняновский подтекст образа литератора в художественном мире Константина Вагинова / Логос. 2014. № 3 (99). С. 145-164
Аннотация:  Статья посвящена взаимообогащающему влиянию научного и художественного дискурсов 1920‑х годов, рассмотренному на примере творчества К. Вагинова и Ю. Тынянова. Подчеркнута роль Вагинова в формировании тыняновской теории единства и тесноты стихового ряда, ритма как конструктивного фактора, изложенной в «Проблемах стихотворного языка» 1924 года и предвосхищенной поэтической концепцией героя повести Вагинова 1922 года «Монастырь Господа нашего Аполлона». Статья содержит сопоставительный анализ некоторых формально-содержательных особенностей понимания этими авторами образов литератора (блоковский подтекст), литературного произведения, вещи, а также понимания ими мотивов филологического и литературного творчества.
Ключевые слова:  Вагинов, Тынянов, Шкловский, Лунц, Мандельштам, Блок, русский формализм, литератор, дискурс, вещь

Шиндина Ольга

Кандидат филологических наук, доцент кафедры философии культуры и культурологии философского факультета Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Адрес: 410000, Саратов, ул. Вольская, 10, корп. 12. E-mail: oshindina@yandex.ru.

Публикации

Художественный и научный дискурсы 1920‑х годов. Тыняновский подтекст образа литератора в художественном мире Константина Вагинова / Логос. 2014. № 3 (99). С. 145-164
Аннотация:  Статья посвящена взаимообогащающему влиянию научного и художественного дискурсов 1920‑х годов, рассмотренному на примере творчества К. Вагинова и Ю. Тынянова. Подчеркнута роль Вагинова в формировании тыняновской теории единства и тесноты стихового ряда, ритма как конструктивного фактора, изложенной в «Проблемах стихотворного языка» 1924 года и предвосхищенной поэтической концепцией героя повести Вагинова 1922 года «Монастырь Господа нашего Аполлона». Статья содержит сопоставительный анализ некоторых формально-содержательных особенностей понимания этими авторами образов литератора (блоковский подтекст), литературного произведения, вещи, а также понимания ими мотивов филологического и литературного творчества.
Ключевые слова:  Вагинов, Тынянов, Шкловский, Лунц, Мандельштам, Блок, русский формализм, литератор, дискурс, вещь

Шиндина Ольга

Кандидат филологических наук, доцент кафедры философии культуры и культурологии философского факультета Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Адрес: 410000, Саратов, ул. Вольская, 10, корп. 12. E-mail: oshindina@yandex.ru.

Публикации

Художественный и научный дискурсы 1920‑х годов. Тыняновский подтекст образа литератора в художественном мире Константина Вагинова / Логос. 2014. № 3 (99). С. 145-164
Аннотация:  Статья посвящена взаимообогащающему влиянию научного и художественного дискурсов 1920‑х годов, рассмотренному на примере творчества К. Вагинова и Ю. Тынянова. Подчеркнута роль Вагинова в формировании тыняновской теории единства и тесноты стихового ряда, ритма как конструктивного фактора, изложенной в «Проблемах стихотворного языка» 1924 года и предвосхищенной поэтической концепцией героя повести Вагинова 1922 года «Монастырь Господа нашего Аполлона». Статья содержит сопоставительный анализ некоторых формально-содержательных особенностей понимания этими авторами образов литератора (блоковский подтекст), литературного произведения, вещи, а также понимания ими мотивов филологического и литературного творчества.
Ключевые слова:  Вагинов, Тынянов, Шкловский, Лунц, Мандельштам, Блок, русский формализм, литератор, дискурс, вещь

Шиндина Ольга

Кандидат филологических наук, доцент кафедры философии культуры и культурологии философского факультета Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Адрес: 410000, Саратов, ул. Вольская, 10, корп. 12. E-mail: oshindina@yandex.ru.

Публикации

Художественный и научный дискурсы 1920‑х годов. Тыняновский подтекст образа литератора в художественном мире Константина Вагинова / Логос. 2014. № 3 (99). С. 145-164
Аннотация:  Статья посвящена взаимообогащающему влиянию научного и художественного дискурсов 1920‑х годов, рассмотренному на примере творчества К. Вагинова и Ю. Тынянова. Подчеркнута роль Вагинова в формировании тыняновской теории единства и тесноты стихового ряда, ритма как конструктивного фактора, изложенной в «Проблемах стихотворного языка» 1924 года и предвосхищенной поэтической концепцией героя повести Вагинова 1922 года «Монастырь Господа нашего Аполлона». Статья содержит сопоставительный анализ некоторых формально-содержательных особенностей понимания этими авторами образов литератора (блоковский подтекст), литературного произведения, вещи, а также понимания ими мотивов филологического и литературного творчества.
Ключевые слова:  Вагинов, Тынянов, Шкловский, Лунц, Мандельштам, Блок, русский формализм, литератор, дискурс, вещь

Шиндина Ольга

Кандидат филологических наук, доцент кафедры философии культуры и культурологии философского факультета Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Адрес: 410000, Саратов, ул. Вольская, 10, корп. 12. E-mail: oshindina@yandex.ru.

Публикации

Художественный и научный дискурсы 1920‑х годов. Тыняновский подтекст образа литератора в художественном мире Константина Вагинова / Логос. 2014. № 3 (99). С. 145-164
Аннотация:  Статья посвящена взаимообогащающему влиянию научного и художественного дискурсов 1920‑х годов, рассмотренному на примере творчества К. Вагинова и Ю. Тынянова. Подчеркнута роль Вагинова в формировании тыняновской теории единства и тесноты стихового ряда, ритма как конструктивного фактора, изложенной в «Проблемах стихотворного языка» 1924 года и предвосхищенной поэтической концепцией героя повести Вагинова 1922 года «Монастырь Господа нашего Аполлона». Статья содержит сопоставительный анализ некоторых формально-содержательных особенностей понимания этими авторами образов литератора (блоковский подтекст), литературного произведения, вещи, а также понимания ими мотивов филологического и литературного творчества.
Ключевые слова:  Вагинов, Тынянов, Шкловский, Лунц, Мандельштам, Блок, русский формализм, литератор, дискурс, вещь

Шиндина Ольга

Кандидат филологических наук, доцент кафедры философии культуры и культурологии философского факультета Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Адрес: 410000, Саратов, ул. Вольская, 10, корп. 12. E-mail: oshindina@yandex.ru.

Публикации

Художественный и научный дискурсы 1920‑х годов. Тыняновский подтекст образа литератора в художественном мире Константина Вагинова / Логос. 2014. № 3 (99). С. 145-164
Аннотация:  Статья посвящена взаимообогащающему влиянию научного и художественного дискурсов 1920‑х годов, рассмотренному на примере творчества К. Вагинова и Ю. Тынянова. Подчеркнута роль Вагинова в формировании тыняновской теории единства и тесноты стихового ряда, ритма как конструктивного фактора, изложенной в «Проблемах стихотворного языка» 1924 года и предвосхищенной поэтической концепцией героя повести Вагинова 1922 года «Монастырь Господа нашего Аполлона». Статья содержит сопоставительный анализ некоторых формально-содержательных особенностей понимания этими авторами образов литератора (блоковский подтекст), литературного произведения, вещи, а также понимания ими мотивов филологического и литературного творчества.
Ключевые слова:  Вагинов, Тынянов, Шкловский, Лунц, Мандельштам, Блок, русский формализм, литератор, дискурс, вещь

Шиндина Ольга

Кандидат филологических наук, доцент кафедры философии культуры и культурологии философского факультета Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Адрес: 410000, Саратов, ул. Вольская, 10, корп. 12. E-mail: oshindina@yandex.ru.

Публикации

Художественный и научный дискурсы 1920‑х годов. Тыняновский подтекст образа литератора в художественном мире Константина Вагинова / Логос. 2014. № 3 (99). С. 145-164
Аннотация:  Статья посвящена взаимообогащающему влиянию научного и художественного дискурсов 1920‑х годов, рассмотренному на примере творчества К. Вагинова и Ю. Тынянова. Подчеркнута роль Вагинова в формировании тыняновской теории единства и тесноты стихового ряда, ритма как конструктивного фактора, изложенной в «Проблемах стихотворного языка» 1924 года и предвосхищенной поэтической концепцией героя повести Вагинова 1922 года «Монастырь Господа нашего Аполлона». Статья содержит сопоставительный анализ некоторых формально-содержательных особенностей понимания этими авторами образов литератора (блоковский подтекст), литературного произведения, вещи, а также понимания ими мотивов филологического и литературного творчества.
Ключевые слова:  Вагинов, Тынянов, Шкловский, Лунц, Мандельштам, Блок, русский формализм, литератор, дискурс, вещь

Шиндина Ольга

Кандидат филологических наук, доцент кафедры философии культуры и культурологии философского факультета Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Адрес: 410000, Саратов, ул. Вольская, 10, корп. 12. E-mail: oshindina@yandex.ru.

Публикации

Художественный и научный дискурсы 1920‑х годов. Тыняновский подтекст образа литератора в художественном мире Константина Вагинова / Логос. 2014. № 3 (99). С. 145-164
Аннотация:  Статья посвящена взаимообогащающему влиянию научного и художественного дискурсов 1920‑х годов, рассмотренному на примере творчества К. Вагинова и Ю. Тынянова. Подчеркнута роль Вагинова в формировании тыняновской теории единства и тесноты стихового ряда, ритма как конструктивного фактора, изложенной в «Проблемах стихотворного языка» 1924 года и предвосхищенной поэтической концепцией героя повести Вагинова 1922 года «Монастырь Господа нашего Аполлона». Статья содержит сопоставительный анализ некоторых формально-содержательных особенностей понимания этими авторами образов литератора (блоковский подтекст), литературного произведения, вещи, а также понимания ими мотивов филологического и литературного творчества.
Ключевые слова:  Вагинов, Тынянов, Шкловский, Лунц, Мандельштам, Блок, русский формализм, литератор, дискурс, вещь

Шиндина Ольга

Кандидат филологических наук, доцент кафедры философии культуры и культурологии философского факультета Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Адрес: 410000, Саратов, ул. Вольская, 10, корп. 12. E-mail: oshindina@yandex.ru.

Публикации

Художественный и научный дискурсы 1920‑х годов. Тыняновский подтекст образа литератора в художественном мире Константина Вагинова / Логос. 2014. № 3 (99). С. 145-164
Аннотация:  Статья посвящена взаимообогащающему влиянию научного и художественного дискурсов 1920‑х годов, рассмотренному на примере творчества К. Вагинова и Ю. Тынянова. Подчеркнута роль Вагинова в формировании тыняновской теории единства и тесноты стихового ряда, ритма как конструктивного фактора, изложенной в «Проблемах стихотворного языка» 1924 года и предвосхищенной поэтической концепцией героя повести Вагинова 1922 года «Монастырь Господа нашего Аполлона». Статья содержит сопоставительный анализ некоторых формально-содержательных особенностей понимания этими авторами образов литератора (блоковский подтекст), литературного произведения, вещи, а также понимания ими мотивов филологического и литературного творчества.
Ключевые слова:  Вагинов, Тынянов, Шкловский, Лунц, Мандельштам, Блок, русский формализм, литератор, дискурс, вещь

Шиндина Ольга

Кандидат филологических наук, доцент кафедры философии культуры и культурологии философского факультета Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Адрес: 410000, Саратов, ул. Вольская, 10, корп. 12. E-mail: oshindina@yandex.ru.

Публикации

Художественный и научный дискурсы 1920‑х годов. Тыняновский подтекст образа литератора в художественном мире Константина Вагинова / Логос. 2014. № 3 (99). С. 145-164
Аннотация:  Статья посвящена взаимообогащающему влиянию научного и художественного дискурсов 1920‑х годов, рассмотренному на примере творчества К. Вагинова и Ю. Тынянова. Подчеркнута роль Вагинова в формировании тыняновской теории единства и тесноты стихового ряда, ритма как конструктивного фактора, изложенной в «Проблемах стихотворного языка» 1924 года и предвосхищенной поэтической концепцией героя повести Вагинова 1922 года «Монастырь Господа нашего Аполлона». Статья содержит сопоставительный анализ некоторых формально-содержательных особенностей понимания этими авторами образов литератора (блоковский подтекст), литературного произведения, вещи, а также понимания ими мотивов филологического и литературного творчества.
Ключевые слова:  Вагинов, Тынянов, Шкловский, Лунц, Мандельштам, Блок, русский формализм, литератор, дискурс, вещь
Все авторы

© 1991—2017 Логос. Философско-литературный журнал.
Все права защищены.
Дизайн Юлия Михина, jmikhina@gmail.com,
программирование Антон Чубченко