ru | En
Философско-
литературный журнал
E-ISSN 2499-9628
ISSN 0869-5377
Автор: Хантер. Иэн К.

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность

Хантер. Иэн К.

Доктор наук, преподаватель киноведения Школы медиа и коммуникации, факультета искусства, дизайна и гуманитарных наук Университета Де Монфор (Великобритания). Адрес: The Gateway, Leicester, LE1 9BH United Kingdom. E-mail: iqhunter@dmu.ac.uk.

Публикации

Бивер Лас-Вегас! Слово фаната в защиту «Шоугелз» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 79-96
Аннотация:  Автор статьи анализирует фильм Пола Верховена «Шоугелз». В момент выхода на экраны картина почти моментально была признана зрителями «плохим фильмом» и в итоге продвигалась на рынке именно как «плохой фильм», к которому следует относиться с иронией, а не всерьез. В результате лента была проинтерпретирована как кэмповая и стала лучшим развлечениям для гомосексуалистов, закрепив за собой статус «кино для геев». Автор осторожно пытается оспорить данную интерпретацию в надежде доказать, что фильм может быть проинтерпретирован в том числе как «хороший». Он не отказывает картине в сознательной иронии со стороны Пола Верховена и именно в силу этого считает, что целевой аудиторией фильма могут быть белые гетеросексуальные мужчины, так как лента является сознательным высказыванием режиссера о теле, сексе и потреблении.
Ключевые слова:  интерпретация, кэмп, ирония, культовый фильм, сексуальность
Все авторы

© 1991—2017 Логос. Философско-литературный журнал.
Все права защищены.
Дизайн Юлия Михина, jmikhina@gmail.com,
программирование Антон Чубченко