ru | En
Философско-
литературный журнал
E-ISSN 2499-9628
ISSN 0869-5377
Автор: Уайнсток Джеффри

Уайнсток Джеффри

Доктор гуманитарных наук, профессор американской литературы и культуры Центрального Мичиганского университета. Адрес: Anspach Hall 205, 1429 S. Washington Street, Mount Pleasant, MI 48859, USA. E-mail: weins1ja@cmich.edu.

Публикации

Постмодернизм с Сэмом Рэйми, или Как я научился не волноваться насчет теории и полюбил «Зловещих мертвецов» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 51-78
Аннотация:  По мнению автора статьи, трилогия «Зловещие мертвецы» может сказать о постмодернизме не меньше, а, возможно, даже больше, чем многие ключевые тексты, посвященные данному феномену, будь то хрестоматийный текст «Состояние постмодерна» или не менее хрестоматийный «Манифест киборгов». По сути, статья представляет собой операционализацию методов гуманитарной науки, осуществленную по отношению к трем частям франшизы «Зловещие мертвецы». На примере сцен, кадров и сюжетных линий автор пытается объяснить основные элементы, сопутствующие постмодернизму: иронию, недоверие к метанарративам, аллюзивность, интертекстуальность, пародию, кэмп и т. д. Статья является «педагогической» в том смысле, что автор показывает, как гуманитарий может работать с феноменами популярной культуры, используя при этом багаж полученных им знаний.
Ключевые слова:  ужасы, постмодернизм, ирония, интертекстуальность, гетеротопия

Уайнсток Джеффри

Доктор гуманитарных наук, профессор американской литературы и культуры Центрального Мичиганского университета. Адрес: Anspach Hall 205, 1429 S. Washington Street, Mount Pleasant, MI 48859, USA. E-mail: weins1ja@cmich.edu.

Публикации

Постмодернизм с Сэмом Рэйми, или Как я научился не волноваться насчет теории и полюбил «Зловещих мертвецов» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 51-78
Аннотация:  По мнению автора статьи, трилогия «Зловещие мертвецы» может сказать о постмодернизме не меньше, а, возможно, даже больше, чем многие ключевые тексты, посвященные данному феномену, будь то хрестоматийный текст «Состояние постмодерна» или не менее хрестоматийный «Манифест киборгов». По сути, статья представляет собой операционализацию методов гуманитарной науки, осуществленную по отношению к трем частям франшизы «Зловещие мертвецы». На примере сцен, кадров и сюжетных линий автор пытается объяснить основные элементы, сопутствующие постмодернизму: иронию, недоверие к метанарративам, аллюзивность, интертекстуальность, пародию, кэмп и т. д. Статья является «педагогической» в том смысле, что автор показывает, как гуманитарий может работать с феноменами популярной культуры, используя при этом багаж полученных им знаний.
Ключевые слова:  ужасы, постмодернизм, ирония, интертекстуальность, гетеротопия

Уайнсток Джеффри

Доктор гуманитарных наук, профессор американской литературы и культуры Центрального Мичиганского университета. Адрес: Anspach Hall 205, 1429 S. Washington Street, Mount Pleasant, MI 48859, USA. E-mail: weins1ja@cmich.edu.

Публикации

Постмодернизм с Сэмом Рэйми, или Как я научился не волноваться насчет теории и полюбил «Зловещих мертвецов» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 51-78
Аннотация:  По мнению автора статьи, трилогия «Зловещие мертвецы» может сказать о постмодернизме не меньше, а, возможно, даже больше, чем многие ключевые тексты, посвященные данному феномену, будь то хрестоматийный текст «Состояние постмодерна» или не менее хрестоматийный «Манифест киборгов». По сути, статья представляет собой операционализацию методов гуманитарной науки, осуществленную по отношению к трем частям франшизы «Зловещие мертвецы». На примере сцен, кадров и сюжетных линий автор пытается объяснить основные элементы, сопутствующие постмодернизму: иронию, недоверие к метанарративам, аллюзивность, интертекстуальность, пародию, кэмп и т. д. Статья является «педагогической» в том смысле, что автор показывает, как гуманитарий может работать с феноменами популярной культуры, используя при этом багаж полученных им знаний.
Ключевые слова:  ужасы, постмодернизм, ирония, интертекстуальность, гетеротопия

Уайнсток Джеффри

Доктор гуманитарных наук, профессор американской литературы и культуры Центрального Мичиганского университета. Адрес: Anspach Hall 205, 1429 S. Washington Street, Mount Pleasant, MI 48859, USA. E-mail: weins1ja@cmich.edu.

Публикации

Постмодернизм с Сэмом Рэйми, или Как я научился не волноваться насчет теории и полюбил «Зловещих мертвецов» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 51-78
Аннотация:  По мнению автора статьи, трилогия «Зловещие мертвецы» может сказать о постмодернизме не меньше, а, возможно, даже больше, чем многие ключевые тексты, посвященные данному феномену, будь то хрестоматийный текст «Состояние постмодерна» или не менее хрестоматийный «Манифест киборгов». По сути, статья представляет собой операционализацию методов гуманитарной науки, осуществленную по отношению к трем частям франшизы «Зловещие мертвецы». На примере сцен, кадров и сюжетных линий автор пытается объяснить основные элементы, сопутствующие постмодернизму: иронию, недоверие к метанарративам, аллюзивность, интертекстуальность, пародию, кэмп и т. д. Статья является «педагогической» в том смысле, что автор показывает, как гуманитарий может работать с феноменами популярной культуры, используя при этом багаж полученных им знаний.
Ключевые слова:  ужасы, постмодернизм, ирония, интертекстуальность, гетеротопия

Уайнсток Джеффри

Доктор гуманитарных наук, профессор американской литературы и культуры Центрального Мичиганского университета. Адрес: Anspach Hall 205, 1429 S. Washington Street, Mount Pleasant, MI 48859, USA. E-mail: weins1ja@cmich.edu.

Публикации

Постмодернизм с Сэмом Рэйми, или Как я научился не волноваться насчет теории и полюбил «Зловещих мертвецов» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 51-78
Аннотация:  По мнению автора статьи, трилогия «Зловещие мертвецы» может сказать о постмодернизме не меньше, а, возможно, даже больше, чем многие ключевые тексты, посвященные данному феномену, будь то хрестоматийный текст «Состояние постмодерна» или не менее хрестоматийный «Манифест киборгов». По сути, статья представляет собой операционализацию методов гуманитарной науки, осуществленную по отношению к трем частям франшизы «Зловещие мертвецы». На примере сцен, кадров и сюжетных линий автор пытается объяснить основные элементы, сопутствующие постмодернизму: иронию, недоверие к метанарративам, аллюзивность, интертекстуальность, пародию, кэмп и т. д. Статья является «педагогической» в том смысле, что автор показывает, как гуманитарий может работать с феноменами популярной культуры, используя при этом багаж полученных им знаний.
Ключевые слова:  ужасы, постмодернизм, ирония, интертекстуальность, гетеротопия

Уайнсток Джеффри

Доктор гуманитарных наук, профессор американской литературы и культуры Центрального Мичиганского университета. Адрес: Anspach Hall 205, 1429 S. Washington Street, Mount Pleasant, MI 48859, USA. E-mail: weins1ja@cmich.edu.

Публикации

Постмодернизм с Сэмом Рэйми, или Как я научился не волноваться насчет теории и полюбил «Зловещих мертвецов» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 51-78
Аннотация:  По мнению автора статьи, трилогия «Зловещие мертвецы» может сказать о постмодернизме не меньше, а, возможно, даже больше, чем многие ключевые тексты, посвященные данному феномену, будь то хрестоматийный текст «Состояние постмодерна» или не менее хрестоматийный «Манифест киборгов». По сути, статья представляет собой операционализацию методов гуманитарной науки, осуществленную по отношению к трем частям франшизы «Зловещие мертвецы». На примере сцен, кадров и сюжетных линий автор пытается объяснить основные элементы, сопутствующие постмодернизму: иронию, недоверие к метанарративам, аллюзивность, интертекстуальность, пародию, кэмп и т. д. Статья является «педагогической» в том смысле, что автор показывает, как гуманитарий может работать с феноменами популярной культуры, используя при этом багаж полученных им знаний.
Ключевые слова:  ужасы, постмодернизм, ирония, интертекстуальность, гетеротопия

Уайнсток Джеффри

Доктор гуманитарных наук, профессор американской литературы и культуры Центрального Мичиганского университета. Адрес: Anspach Hall 205, 1429 S. Washington Street, Mount Pleasant, MI 48859, USA. E-mail: weins1ja@cmich.edu.

Публикации

Постмодернизм с Сэмом Рэйми, или Как я научился не волноваться насчет теории и полюбил «Зловещих мертвецов» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 51-78
Аннотация:  По мнению автора статьи, трилогия «Зловещие мертвецы» может сказать о постмодернизме не меньше, а, возможно, даже больше, чем многие ключевые тексты, посвященные данному феномену, будь то хрестоматийный текст «Состояние постмодерна» или не менее хрестоматийный «Манифест киборгов». По сути, статья представляет собой операционализацию методов гуманитарной науки, осуществленную по отношению к трем частям франшизы «Зловещие мертвецы». На примере сцен, кадров и сюжетных линий автор пытается объяснить основные элементы, сопутствующие постмодернизму: иронию, недоверие к метанарративам, аллюзивность, интертекстуальность, пародию, кэмп и т. д. Статья является «педагогической» в том смысле, что автор показывает, как гуманитарий может работать с феноменами популярной культуры, используя при этом багаж полученных им знаний.
Ключевые слова:  ужасы, постмодернизм, ирония, интертекстуальность, гетеротопия

Уайнсток Джеффри

Доктор гуманитарных наук, профессор американской литературы и культуры Центрального Мичиганского университета. Адрес: Anspach Hall 205, 1429 S. Washington Street, Mount Pleasant, MI 48859, USA. E-mail: weins1ja@cmich.edu.

Публикации

Постмодернизм с Сэмом Рэйми, или Как я научился не волноваться насчет теории и полюбил «Зловещих мертвецов» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 51-78
Аннотация:  По мнению автора статьи, трилогия «Зловещие мертвецы» может сказать о постмодернизме не меньше, а, возможно, даже больше, чем многие ключевые тексты, посвященные данному феномену, будь то хрестоматийный текст «Состояние постмодерна» или не менее хрестоматийный «Манифест киборгов». По сути, статья представляет собой операционализацию методов гуманитарной науки, осуществленную по отношению к трем частям франшизы «Зловещие мертвецы». На примере сцен, кадров и сюжетных линий автор пытается объяснить основные элементы, сопутствующие постмодернизму: иронию, недоверие к метанарративам, аллюзивность, интертекстуальность, пародию, кэмп и т. д. Статья является «педагогической» в том смысле, что автор показывает, как гуманитарий может работать с феноменами популярной культуры, используя при этом багаж полученных им знаний.
Ключевые слова:  ужасы, постмодернизм, ирония, интертекстуальность, гетеротопия

Уайнсток Джеффри

Доктор гуманитарных наук, профессор американской литературы и культуры Центрального Мичиганского университета. Адрес: Anspach Hall 205, 1429 S. Washington Street, Mount Pleasant, MI 48859, USA. E-mail: weins1ja@cmich.edu.

Публикации

Постмодернизм с Сэмом Рэйми, или Как я научился не волноваться насчет теории и полюбил «Зловещих мертвецов» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 51-78
Аннотация:  По мнению автора статьи, трилогия «Зловещие мертвецы» может сказать о постмодернизме не меньше, а, возможно, даже больше, чем многие ключевые тексты, посвященные данному феномену, будь то хрестоматийный текст «Состояние постмодерна» или не менее хрестоматийный «Манифест киборгов». По сути, статья представляет собой операционализацию методов гуманитарной науки, осуществленную по отношению к трем частям франшизы «Зловещие мертвецы». На примере сцен, кадров и сюжетных линий автор пытается объяснить основные элементы, сопутствующие постмодернизму: иронию, недоверие к метанарративам, аллюзивность, интертекстуальность, пародию, кэмп и т. д. Статья является «педагогической» в том смысле, что автор показывает, как гуманитарий может работать с феноменами популярной культуры, используя при этом багаж полученных им знаний.
Ключевые слова:  ужасы, постмодернизм, ирония, интертекстуальность, гетеротопия

Уайнсток Джеффри

Доктор гуманитарных наук, профессор американской литературы и культуры Центрального Мичиганского университета. Адрес: Anspach Hall 205, 1429 S. Washington Street, Mount Pleasant, MI 48859, USA. E-mail: weins1ja@cmich.edu.

Публикации

Постмодернизм с Сэмом Рэйми, или Как я научился не волноваться насчет теории и полюбил «Зловещих мертвецов» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 51-78
Аннотация:  По мнению автора статьи, трилогия «Зловещие мертвецы» может сказать о постмодернизме не меньше, а, возможно, даже больше, чем многие ключевые тексты, посвященные данному феномену, будь то хрестоматийный текст «Состояние постмодерна» или не менее хрестоматийный «Манифест киборгов». По сути, статья представляет собой операционализацию методов гуманитарной науки, осуществленную по отношению к трем частям франшизы «Зловещие мертвецы». На примере сцен, кадров и сюжетных линий автор пытается объяснить основные элементы, сопутствующие постмодернизму: иронию, недоверие к метанарративам, аллюзивность, интертекстуальность, пародию, кэмп и т. д. Статья является «педагогической» в том смысле, что автор показывает, как гуманитарий может работать с феноменами популярной культуры, используя при этом багаж полученных им знаний.
Ключевые слова:  ужасы, постмодернизм, ирония, интертекстуальность, гетеротопия

Уайнсток Джеффри

Доктор гуманитарных наук, профессор американской литературы и культуры Центрального Мичиганского университета. Адрес: Anspach Hall 205, 1429 S. Washington Street, Mount Pleasant, MI 48859, USA. E-mail: weins1ja@cmich.edu.

Публикации

Постмодернизм с Сэмом Рэйми, или Как я научился не волноваться насчет теории и полюбил «Зловещих мертвецов» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 51-78
Аннотация:  По мнению автора статьи, трилогия «Зловещие мертвецы» может сказать о постмодернизме не меньше, а, возможно, даже больше, чем многие ключевые тексты, посвященные данному феномену, будь то хрестоматийный текст «Состояние постмодерна» или не менее хрестоматийный «Манифест киборгов». По сути, статья представляет собой операционализацию методов гуманитарной науки, осуществленную по отношению к трем частям франшизы «Зловещие мертвецы». На примере сцен, кадров и сюжетных линий автор пытается объяснить основные элементы, сопутствующие постмодернизму: иронию, недоверие к метанарративам, аллюзивность, интертекстуальность, пародию, кэмп и т. д. Статья является «педагогической» в том смысле, что автор показывает, как гуманитарий может работать с феноменами популярной культуры, используя при этом багаж полученных им знаний.
Ключевые слова:  ужасы, постмодернизм, ирония, интертекстуальность, гетеротопия

Уайнсток Джеффри

Доктор гуманитарных наук, профессор американской литературы и культуры Центрального Мичиганского университета. Адрес: Anspach Hall 205, 1429 S. Washington Street, Mount Pleasant, MI 48859, USA. E-mail: weins1ja@cmich.edu.

Публикации

Постмодернизм с Сэмом Рэйми, или Как я научился не волноваться насчет теории и полюбил «Зловещих мертвецов» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 51-78
Аннотация:  По мнению автора статьи, трилогия «Зловещие мертвецы» может сказать о постмодернизме не меньше, а, возможно, даже больше, чем многие ключевые тексты, посвященные данному феномену, будь то хрестоматийный текст «Состояние постмодерна» или не менее хрестоматийный «Манифест киборгов». По сути, статья представляет собой операционализацию методов гуманитарной науки, осуществленную по отношению к трем частям франшизы «Зловещие мертвецы». На примере сцен, кадров и сюжетных линий автор пытается объяснить основные элементы, сопутствующие постмодернизму: иронию, недоверие к метанарративам, аллюзивность, интертекстуальность, пародию, кэмп и т. д. Статья является «педагогической» в том смысле, что автор показывает, как гуманитарий может работать с феноменами популярной культуры, используя при этом багаж полученных им знаний.
Ключевые слова:  ужасы, постмодернизм, ирония, интертекстуальность, гетеротопия

Уайнсток Джеффри

Доктор гуманитарных наук, профессор американской литературы и культуры Центрального Мичиганского университета. Адрес: Anspach Hall 205, 1429 S. Washington Street, Mount Pleasant, MI 48859, USA. E-mail: weins1ja@cmich.edu.

Публикации

Постмодернизм с Сэмом Рэйми, или Как я научился не волноваться насчет теории и полюбил «Зловещих мертвецов» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 51-78
Аннотация:  По мнению автора статьи, трилогия «Зловещие мертвецы» может сказать о постмодернизме не меньше, а, возможно, даже больше, чем многие ключевые тексты, посвященные данному феномену, будь то хрестоматийный текст «Состояние постмодерна» или не менее хрестоматийный «Манифест киборгов». По сути, статья представляет собой операционализацию методов гуманитарной науки, осуществленную по отношению к трем частям франшизы «Зловещие мертвецы». На примере сцен, кадров и сюжетных линий автор пытается объяснить основные элементы, сопутствующие постмодернизму: иронию, недоверие к метанарративам, аллюзивность, интертекстуальность, пародию, кэмп и т. д. Статья является «педагогической» в том смысле, что автор показывает, как гуманитарий может работать с феноменами популярной культуры, используя при этом багаж полученных им знаний.
Ключевые слова:  ужасы, постмодернизм, ирония, интертекстуальность, гетеротопия

Уайнсток Джеффри

Доктор гуманитарных наук, профессор американской литературы и культуры Центрального Мичиганского университета. Адрес: Anspach Hall 205, 1429 S. Washington Street, Mount Pleasant, MI 48859, USA. E-mail: weins1ja@cmich.edu.

Публикации

Постмодернизм с Сэмом Рэйми, или Как я научился не волноваться насчет теории и полюбил «Зловещих мертвецов» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 51-78
Аннотация:  По мнению автора статьи, трилогия «Зловещие мертвецы» может сказать о постмодернизме не меньше, а, возможно, даже больше, чем многие ключевые тексты, посвященные данному феномену, будь то хрестоматийный текст «Состояние постмодерна» или не менее хрестоматийный «Манифест киборгов». По сути, статья представляет собой операционализацию методов гуманитарной науки, осуществленную по отношению к трем частям франшизы «Зловещие мертвецы». На примере сцен, кадров и сюжетных линий автор пытается объяснить основные элементы, сопутствующие постмодернизму: иронию, недоверие к метанарративам, аллюзивность, интертекстуальность, пародию, кэмп и т. д. Статья является «педагогической» в том смысле, что автор показывает, как гуманитарий может работать с феноменами популярной культуры, используя при этом багаж полученных им знаний.
Ключевые слова:  ужасы, постмодернизм, ирония, интертекстуальность, гетеротопия

Уайнсток Джеффри

Доктор гуманитарных наук, профессор американской литературы и культуры Центрального Мичиганского университета. Адрес: Anspach Hall 205, 1429 S. Washington Street, Mount Pleasant, MI 48859, USA. E-mail: weins1ja@cmich.edu.

Публикации

Постмодернизм с Сэмом Рэйми, или Как я научился не волноваться насчет теории и полюбил «Зловещих мертвецов» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 51-78
Аннотация:  По мнению автора статьи, трилогия «Зловещие мертвецы» может сказать о постмодернизме не меньше, а, возможно, даже больше, чем многие ключевые тексты, посвященные данному феномену, будь то хрестоматийный текст «Состояние постмодерна» или не менее хрестоматийный «Манифест киборгов». По сути, статья представляет собой операционализацию методов гуманитарной науки, осуществленную по отношению к трем частям франшизы «Зловещие мертвецы». На примере сцен, кадров и сюжетных линий автор пытается объяснить основные элементы, сопутствующие постмодернизму: иронию, недоверие к метанарративам, аллюзивность, интертекстуальность, пародию, кэмп и т. д. Статья является «педагогической» в том смысле, что автор показывает, как гуманитарий может работать с феноменами популярной культуры, используя при этом багаж полученных им знаний.
Ключевые слова:  ужасы, постмодернизм, ирония, интертекстуальность, гетеротопия

Уайнсток Джеффри

Доктор гуманитарных наук, профессор американской литературы и культуры Центрального Мичиганского университета. Адрес: Anspach Hall 205, 1429 S. Washington Street, Mount Pleasant, MI 48859, USA. E-mail: weins1ja@cmich.edu.

Публикации

Постмодернизм с Сэмом Рэйми, или Как я научился не волноваться насчет теории и полюбил «Зловещих мертвецов» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 51-78
Аннотация:  По мнению автора статьи, трилогия «Зловещие мертвецы» может сказать о постмодернизме не меньше, а, возможно, даже больше, чем многие ключевые тексты, посвященные данному феномену, будь то хрестоматийный текст «Состояние постмодерна» или не менее хрестоматийный «Манифест киборгов». По сути, статья представляет собой операционализацию методов гуманитарной науки, осуществленную по отношению к трем частям франшизы «Зловещие мертвецы». На примере сцен, кадров и сюжетных линий автор пытается объяснить основные элементы, сопутствующие постмодернизму: иронию, недоверие к метанарративам, аллюзивность, интертекстуальность, пародию, кэмп и т. д. Статья является «педагогической» в том смысле, что автор показывает, как гуманитарий может работать с феноменами популярной культуры, используя при этом багаж полученных им знаний.
Ключевые слова:  ужасы, постмодернизм, ирония, интертекстуальность, гетеротопия

Уайнсток Джеффри

Доктор гуманитарных наук, профессор американской литературы и культуры Центрального Мичиганского университета. Адрес: Anspach Hall 205, 1429 S. Washington Street, Mount Pleasant, MI 48859, USA. E-mail: weins1ja@cmich.edu.

Публикации

Постмодернизм с Сэмом Рэйми, или Как я научился не волноваться насчет теории и полюбил «Зловещих мертвецов» / Логос. 2014. № 5 (101). С. 51-78
Аннотация:  По мнению автора статьи, трилогия «Зловещие мертвецы» может сказать о постмодернизме не меньше, а, возможно, даже больше, чем многие ключевые тексты, посвященные данному феномену, будь то хрестоматийный текст «Состояние постмодерна» или не менее хрестоматийный «Манифест киборгов». По сути, статья представляет собой операционализацию методов гуманитарной науки, осуществленную по отношению к трем частям франшизы «Зловещие мертвецы». На примере сцен, кадров и сюжетных линий автор пытается объяснить основные элементы, сопутствующие постмодернизму: иронию, недоверие к метанарративам, аллюзивность, интертекстуальность, пародию, кэмп и т. д. Статья является «педагогической» в том смысле, что автор показывает, как гуманитарий может работать с феноменами популярной культуры, используя при этом багаж полученных им знаний.
Ключевые слова:  ужасы, постмодернизм, ирония, интертекстуальность, гетеротопия
Все авторы

© 1991—2017 Логос. Философско-литературный журнал.
Все права защищены.
Дизайн Юлия Михина, jmikhina@gmail.com,
программирование Антон Чубченко