ru | En
Философско-
литературный журнал
E-ISSN 2499-9628
ISSN 0869-5377
Автор: Кушнарева Инна

Кушнарева Инна

Переводчик, кинокритик, редактор журнала «Искусство кино». Публиковалась в изданиях: «Искусство кино», «Пушкин», «Синий диван», Th e New Times.

Публикации

Как нас приучили к сериалам / Логос. 2013. № 3 (93).
Аннотация:  В статье рассматривается феномен появления, начиная с середины 1990‑х годов, новых сериалов и так называемого «качественного телевидения». Ключевой вопрос о том, изменилась ли сама телевизионная продукция или рамка ее восприятия зрителем, решается с учетом взаимодействия самых разных факторов: технологических, экономических и культурных. Чтобы справиться с новыми технологическими вызовами, прежде всего изменением условий просмотра программ, телевидение сделало ставку на качество и авторский продукт, главной характеристикой которого является нарративная сложность (новые отношения между горизонтальным и вертикальным сюжетом, усиление нарративной рефлексивности). В статье также затрагивается вопрос о роли сериалов в выстраивании отношений телевидения с интернетом. Новые сериалы становятся важным медийным феноменом на самых разных платформах, что требует пересмотра традиционных методов подсчета телевизионных рейтингов
Ключевые слова:  сериалы, качественное телевидение, качество, рейтинги, нарративная сложность
Кот и Cute/ Логос. 2012. № 3 (87). С. 9-17
Аннотация:  _
Ключевые слова:  коты
Ко всему приделать лайки/ Логос. 2012. № 2 (86). С. 3-9
Аннотация:  В статье рассматривается концепция «социального дизайна» в социальных сетях и последствия введения в Facebook frictionless sharing. Основной акцент ставится на возможности применять понятие «разумного ожидания неприкосновенности частной жизни». С одной стороны, любые высказывания в социальных сетях могут оказаться публичными, а потому прежние «разумные ожидания» уже не действуют. С другой, коммуникация все больше автоматизируется, что проявляется в феномене «лайка», соответственно усложняется контроль пользователя за собственными действиями в сети.
Ключевые слова:  социальный дизайн, frictionless sharing, неприкосновенность частной жизни, Facebook, «лайк»
Все авторы

© 1991—2017 Логос. Философско-литературный журнал.
Все права защищены.
Дизайн Юлия Михина, jmikhina@gmail.com,
программирование Антон Чубченко