ru | En
Философско-
литературный журнал
E-ISSN 2499-9628
ISSN 0869-5377
Автор: Кричли Саймон

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи

Кричли Саймон

Известный британский философ, профессор Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк), автор многочисленных работ по политической теории, истории философии, религии, этике, эстетике, литературе, театре и музыке.

Публикации

"Хорошая музыка — это хорошо, а плохая — плохо" / Логос. 2017. № 5 (120). С. 241-254
Аннотация:  В беседе с музыкальным журналистом, преподавателем Школы культурологии НИУ ВШЭ Артемом Рондаревым Кричли рассуждает об идеологичности Дэвида Боуи, аутентичности поп-музыки, закате критической теории и неприемлемых взглядах на музыку Теодора Адорно.
Ключевые слова:  Боуи
Все авторы

© 1991—2018 Логос. Философско-литературный журнал.
Все права защищены.
Дизайн Юлия Михина, jmikhina@gmail.com,
программирование Антон Чубченко