ru | En
Философско-
литературный журнал
E-ISSN 2499-9628
ISSN 0869-5377
Автор: Кловер. Кэрол Дж.

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой

Кловер. Кэрол Дж.

Доктор наук, профессор-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета в Беркли. Адрес: 7408 Dwinelle Hall #2670, Berkeley, CA 94720–2670, USA. E-mail: clover@berkeley.edu.

Публикации

Ее тело, он сам: гендер в слэшерах / Логос. 2014. № 6 (102). С. 1-60
Аннотация:  В данной работе исследуется привлекательность жанра хоррора и, в частности, феномен популярности «низких» жанров, которые представляют героинь-женщин и, предположительно, должны привлекать мужскую аудиторию. Работа ставит вопрос о том, почему в фильмах, нацеленных на мужскую аудиторию, из всех персонажей в живых остаются именно женщины. Автор утверждает, что эти фильмы заставляют аудиторию идентифицироваться не с садистом-мужчиной, а с жертвой-женщиной — со страданиями, болью и тревогой, которые испытывает Последняя Девушка, как автор называет героиню, прежде чем она, наконец, не поднимется и не победит своего мучителя. В эссе показывается, что на всем протяжении слэшера зрители переживают иронический сдвиг гендерных ролей.
Ключевые слова:  хорроры, гендерная идентификация, Последняя Девушка, жертва-герой
Все авторы

© 1991—2017 Логос. Философско-литературный журнал.
Все права защищены.
Дизайн Юлия Михина, jmikhina@gmail.com,
программирование Антон Чубченко