ru | En
Философско-
литературный журнал
E-ISSN 2499-9628
ISSN 0869-5377
Автор: Кавтарадзе Сергей

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество

Кавтарадзе Сергей

Искусствовед, историк архитектуры, преподаватель ЦСИ «Винзавод». Адрес: 105120, Москва, 4‑й Сыромятнический пер., 1, корп. 3. E-mail: skavt@yandex.ru.

Публикации

Сад русской культуры: опыт историографического анализа одной современной утопии / Логос. 2014. № 3 (99). С. 265-278
Аннотация:  Автор рассматривает некоторые недавние события культурной жизни Москвы с точки зрения историка. В своем анализе он опирается на три источника, пребывающих в статусе «исторических» всего несколько месяцев. Они описывают воображаемую картину правильной, должной реальности в представлении группы сторонников цивилизационных теорий. Эта картина, в свою очередь, укладывается в инвариантный паттерн этатистской утопии, предполагающий очерченность зоны осуществления социального проекта, наличие особого, изолированного от мирового, исторического времени, стремление к квантитативной определенности и тотальному, прежде всего, ментальному контролю над бытием. Однако неспособность носителей этого дискурса к созиданию приводит к идее избавления от нежелательных элементов во имя расцвета «правильной» культуры.
Ключевые слова:  утопия, Россия не Европа, суверенитет культуры, негативное творчество
Все авторы

© 1991—2017 Логос. Философско-литературный журнал.
Все права защищены.
Дизайн Юлия Михина, jmikhina@gmail.com,
программирование Антон Чубченко