Философско-
ISSN 0869-5377
литературный журнал E-ISSN 2499-9628 |
Автор: Быстрицкий Андрей
Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества Быстрицкий АндрейКандидат педагогических наук, профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Адрес: 109028, Москва, Хитровский пер., 2/8, корп. 5.
E-mail: abystritsky@mail.ru.
ПубликацииСериалы начинают и выигрывают: телешоу между аттракционом и драмой /
Логос. 2014. № 6 (102). С. 10
Аннотация: Статья посвящена проблемам связи между развитием современных технологий производства и доставки видеоконтента, с одной стороны, и изменением характера потребления этого контента аудиторией — с другой. Рассмотрение ведется путем сопоставления роли в современной культуре сериалов и так называемого большого кино. Автор предполагает, что ряд ключевых функций современной культуры, прежде всего осмысления, рефлексии происходящего перешли от крупноформатного кинематографа к сериалам. Именно последние стали центром приложения сил наиболее талантливых и социально ориентированных драматургов. Таким образом, сериалы выступают как новый способ кодификации актуального знания человечества о современности. Ключевые слова: технологии видеоконтента, кодификация знания, сериалы, саморефлексия человечества
|
|
||||||
| ||||||||
© 1991—2019 |