ru | En
Философско-
литературный журнал
E-ISSN 2499-9628
ISSN 0869-5377
Автор: Апостолов Андрей

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин

Апостолов Андрей

Аспирант ВГИК им. Герасимова, преподаватель факультета Высшая школа телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119992, Москва, Ломоносовский пр-т, 1, стр. 51. E-mail: parazaurolof@list.ru.

Публикации

Пассивная пассионарность. Зритель и медиа в отечественных фильмах о хоккее / Логос. 2014. № 6 (102). С. 149-178
Аннотация:  В статье рассматривается вопрос репрезентации образа спортивного (в основном хоккейного) болельщика в его связи с медиапространством в советском и постсоветском кинематографе. Начиная с послевоенного времени на примере таких фильмов, как «Хоккеисты», «Ты и я», «Легенда № 17», «Чемпионы» и др., прослеживается эволюция отражения на экране положения зри- теля-болельщика в спортивной и медиальной иерархии. Отдельно ставятся такие вопросы, как демонстрация медиатизированного национального единства, стадиальная эволюция спортивно-медиальной общности и особый статус хоккея в советской медиасреде.
Ключевые слова:  советский хоккей, медиа, пассивность, зритель, телехоккей
Враг у ворот. Советский вратарь: кино, культура, политика / Логос. 2014. № 5 (101). С. 163-192
Аннотация:  В статье предпринимается попытка реконструкции метаморфоз образа футбольного вратаря в советской и постсоветской культуре. Автор разрабатывает следующие аспекты темы: 1) историко-политические причины особого значения вратаря в спортивной иерархии; 2) сообщаемость культурной прагматики репрезентации спорта в искусстве и спортивных реалий; 3) специфические особенности советской спортивной комедии; 4) милитаристские коннотации спортивной драматургии; 5) трансформация вратарской темы в контексте циклической смены культуры один и два. Отправной точкой анализа становится канонический образ «сухого вратаря» Антона Кандидова из фильма «Вратарь» и романа «Вратарь республики».
Ключевые слова:  вратарь, граница, война, спортивная культура, Кандидов, Яшин
Все авторы

© 1991—2017 Логос. Философско-литературный журнал.
Все права защищены.
Дизайн Юлия Михина, jmikhina@gmail.com,
программирование Антон Чубченко