ru | En
Философско-
литературный журнал
E-ISSN 2499-9628
ISSN 0869-5377
Журнал Логос

Круиз по сериалам


Автор: Борцмейер Габриэль

Информация об авторе:
Аспирант отделения кино Университета Париж VIII. Адрес: 2 rue de la Liberté, 93526 Saint Denis, France. E-mail: gbortzmeyer@gmail.com.

Автор: Борцмейер Габриэль

Информация об авторе:
Аспирант отделения кино Университета Париж VIII. Адрес: 2 rue de la Liberté, 93526 Saint Denis, France. E-mail: gbortzmeyer@gmail.com.

Автор: Борцмейер Габриэль

Информация об авторе:
Аспирант отделения кино Университета Париж VIII. Адрес: 2 rue de la Liberté, 93526 Saint Denis, France. E-mail: gbortzmeyer@gmail.com.

Автор: Борцмейер Габриэль

Информация об авторе:
Аспирант отделения кино Университета Париж VIII. Адрес: 2 rue de la Liberté, 93526 Saint Denis, France. E-mail: gbortzmeyer@gmail.com.

Автор: Борцмейер Габриэль

Информация об авторе:
Аспирант отделения кино Университета Париж VIII. Адрес: 2 rue de la Liberté, 93526 Saint Denis, France. E-mail: gbortzmeyer@gmail.com.

Автор: Борцмейер Габриэль

Информация об авторе:
Аспирант отделения кино Университета Париж VIII. Адрес: 2 rue de la Liberté, 93526 Saint Denis, France. E-mail: gbortzmeyer@gmail.com.

Автор: Борцмейер Габриэль

Информация об авторе:
Аспирант отделения кино Университета Париж VIII. Адрес: 2 rue de la Liberté, 93526 Saint Denis, France. E-mail: gbortzmeyer@gmail.com.

Аннотация:
В статье критически рассматривается тезис о том, что сериалы представляют собой возвращение нарратива и преодоление постмодернистской фрагментации. Фрагментация преодолевается в сериальном жанре за счет концентрации повествования вокруг места или, точнее, среды и заложенных в ней возможностей развития. В сериалах нет особой нетелеологической темпоральности. Тот факт, что в них зачастую нет развязки, подрывает повествование: события становятся случайными и не мотивируются необходимостью. Еще одной специфической особенностью повествования в сериалах является его принудительная линейность, в которой затруднено появление запутанных темпоральностей, эллипсов и зигзагов в течение нарративного времени. В статье также указывается на некоторые другие важные отличия сериалов от кинематографа.

Ключевые слова: сериалы и кинематограф, возвращение нарратива, линейный нарратив, темпоральность, человеческое и нечеловеческое зрение

© 1991—2017 Логос. Философско-литературный журнал.
Все права защищены.
Дизайн Юлия Михина, jmikhina@gmail.com,
программирование Антон Чубченко