ru | En
Философско-
литературный журнал
E-ISSN 2499-9628
ISSN 0869-5377
Журнал Логос

Знание дисциплинарное и/или дисциплинирующее: к проблеме преподавания семиотики


Автор: Левченко Ян

Информация об авторе:
Доктор философии (PhD) Тартуского университета, Эстония. Профессор кафедры наук о культуре отделения культурологии НИУ ВШЭ.

Аннотация:
В заметке предлагается прочтение одной из институционализированных программ преподавания семиотики как самостоятельной дисциплины, разработанной проф. Ежи Пельцем (Польша). В работе критикуется сама идея семиотики как продолжения традиционной (европейской) метафизики и номенклатуры знания.

Ключевые слова: семиотика, методика преподавания, эффективность, рационализация знания

pdf-версия: pdf

© 1991—2017 Логос. Философско-литературный журнал.
Все права защищены.
Дизайн Юлия Михина, jmikhina@gmail.com,
программирование Антон Чубченко